пятница, 17 апреля 2020 г.

Анкета для родителей

Уважаемые родители! Прошло две недели дистанционного обучения. Мне радостно видеть, как Вы помогаете своим детям учиться дома (если это можно назвать учёбой). Приятно, что Вы сразу высылаете задания (из-за обильного потока сообщений у меня голова кругом идёт, и я физически не успеваю все проверить, сразу выставить отметки в журнал и ответить Вам). Дистанционное обучение точно продлится до конца апреля, что будет дальше - пока неизвестно. Нам все равно надо смириться с ситуацией и без паники закончить этот учебный год. 28 и 29 апреля запланированы контрольные работы, поэтому на следующей неделе прошу дать больше самостоятельности детям (ваша помощь - включить, сказать, что нужно выполнить, не отвечать на вопросы ребёнка, после выполнения работы сфотографировать и выслать эту работу). Мне не жалко поставить пятёрки, но эти пятёрки только за обучение дома с родителями (кто-то работает самостоятельно без помощи взрослых). Пусть дети оценят это время, проведённое с ними, и результаты. Если про общении в чате у Вас возникли какие-либо общие предложения, можете сообщить их мне, обсудим. Можете высказывать свои предложения по оформлению заданий для детей

Комментариев нет:

Отправить комментарий