Поработаем с текстом (Наблюдение)
1. Предлагаю выполнить задание на платформе "Учи.ру" (на задание даётся 3 дня - выдано 7 апреля, закончено 9 апреля). Кто забыл пароль, ищите в дневнике или напишите сообщение, я вышлю.
2. Задание для разбора предложения (схема-дерево)
Уточки Васю послушались, на берег вышли.
Предложение можно написать на полоску бумаги и работать, как мы работаем в классе.
3. На правой части листа начертить таблицу для шкафчика В группе ВК прикреплю образец. Определить, что каждое слово называет (часть речи)
Уточки старые и малые Васю послушались, на берег вышли и домой отправились.
Обратите внимание на слово "домой" - это признак предмета или действия? От какого слова задаём вопрос?
Союзы и предлоги - это разные части речи (разные ящички).
4. Измените (устно) словосочетание носики широкие
Измените (устно) слово таскать по вопросам
Выделите окончание. Найдите корень. Придумайте слова с таким же корнем, с таким же окончанием.
6. Выберите одно слово из первого предложения для разбора и сделайте фонетический анализ (произнести слово протяжно, назвать количество слогов, какой ударный, сосчитать количество звуков, дать характеристику каждому (устно) использовать справочник- схема "Характеристика согласных звуков") ВИДЕО (только про 4 класс. С 1.30 и не до конца. Письменную характеристику мы не делаем). Здесь хорошо бы сделать видеозапись, так как на уроках в этом разделе работают не все и часто не хватает времени спросить многих.
Для контроля фотография работы и желательно видеозапись (в крайнем случае, на следующей неделе будет такое же задание)
1. Предлагаю выполнить задание на платформе "Учи.ру" (на задание даётся 3 дня - выдано 7 апреля, закончено 9 апреля). Кто забыл пароль, ищите в дневнике или напишите сообщение, я вышлю.
2. Задание для разбора предложения (схема-дерево)
Уточки Васю послушались, на берег вышли.
Предложение можно написать на полоску бумаги и работать, как мы работаем в классе.
- Находим основу предложения, приклеиваем.
- Задаём вопросы к оставшимся словам, приклеиваем.
- Устно дополняем (распространяем) предложение. Не забывайте каждый раз проговаривать новое предложение.
3. На правой части листа начертить таблицу для шкафчика В группе ВК прикреплю образец. Определить, что каждое слово называет (часть речи)
Уточки старые и малые Васю послушались, на берег вышли и домой отправились.
Обратите внимание на слово "домой" - это признак предмета или действия? От какого слова задаём вопрос?
Союзы и предлоги - это разные части речи (разные ящички).
4. Измените (устно) словосочетание носики широкие
У
уточек есть кто? что?...
Не
вынимают из воды кого? чего?...
Цепляют
к кому? чему?...
Сушат
кого? что?...
Достают
кем? чем?...
Прячут
в ком? в чем?...
Замените (устно) слова Вася, уточки, червячков, травку, у уточек местоимениями.Измените (устно) слово таскать по вопросам
Я
что делаю?...
Ты
что делаешь?...
Он
что делает?...
Мы
что делаем?...
Вы
что делаете?...
Они
что делают?...
5. Напишите слово широкие в клеточках, измените форму слова и напишите новое слово ОДНО ПОД ДРУГИМ печатными буквами.Выделите окончание. Найдите корень. Придумайте слова с таким же корнем, с таким же окончанием.
6. Выберите одно слово из первого предложения для разбора и сделайте фонетический анализ (произнести слово протяжно, назвать количество слогов, какой ударный, сосчитать количество звуков, дать характеристику каждому (устно) использовать справочник- схема "Характеристика согласных звуков") ВИДЕО (только про 4 класс. С 1.30 и не до конца. Письменную характеристику мы не делаем). Здесь хорошо бы сделать видеозапись, так как на уроках в этом разделе работают не все и часто не хватает времени спросить многих.
Для контроля фотография работы и желательно видеозапись (в крайнем случае, на следующей неделе будет такое же задание)
Комментариев нет:
Отправить комментарий