пятница, 10 апреля 2020 г.

ДО. Для родителей

По результатам недели многим понравится учиться дома - отметки, в целом. хорошие. Я не могу сказать, как будут развиваться события дальше. Но нам всем нужно этот этап пройти. "Всё пройдёт,  и это тоже пройдёт," - сказал мудрый царь. Значит, нам нужны эти испытания. Нам надо всем научиться понимать друг друга (в том числе и на расстоянии).
За эту неделю для контроля дети должны были выполнить, а Вам предстояло отправить мне следующие задания:
Русский язык
ПН. - 10 имён существительных, пословицы и 3 существительных (изменение формы)
ВТ. - упр. 108, 110
СР. - разбор предложения, работа на "Учи.ру"
ЧТ. - упр. 115, 114 (я не оценивала, потому что многие сократили задание - не надо переделывать)
ПТ. - упр. 116, 118.
Математика
ПН. - № 742, 743
ВТ. - 836, 841
СР. - задачи устного счета (аудио-видео или запись в тетради)
ПТ. - № 839, 677
Литературное чтение (окружающий мир)
Наизусть стихотворения "Мотылёк" и  "Ласточка" - обязательно. Работа над рассказами и сказками (пересказ, ответы на вопросы, присланные в аудио-видеоформате приветствуются. Так как тема и по окружающему миру, отметки на два предмета одновременно).
ИЗО, труд - высылаете по мере готовности. Если вдруг ребёнок хочет нарисовать что-нибудь по теме, но не из видеоурока, пожалуйста. То же и с технологией. Я поищу интересные видео с поделками, есть много видео ВК (у меня на странице в видеозаписях - их в блог не добавить). Лучше дети пусть работают ручками и читают. Буду стараться посты делать короче, только с заданиями.
По упражнению 115 вы можете оценить осознанность чтения (и связь с окружающим). Без обид: как весной в ЗЕЛЁНОЙ травке можно увидеть ТОНКИЕ стебельки? Пока на улице трава ещё не зелёная, выйдите на улицу (попросите собаку у соседей, если у Вас нет) и посмотрите, весной травка в основном сухая, пожухлая, пожелтевшая, прошлогодняя, а проглядывают зелёные стебельки (была подсказка, что за произведение). Дети должны пропустить через себя эти впечатления. Если это Вы настояли на этих словах, то признайте ошибку и вместе рассмотрите. В текстах у всех РАСКРЫВАЛИСЬ почки? (в моём варианте РАЗРЫВАЛИСЬ!). Слово СВОИМИ лапками не прилагательное (но дети пока на очень это понимают, постепенно разберёмся). Я за перечисленное отметки не снижала, только за ошибки, исправления и корректор!

Уважаемые родители. Простите за день тишины, мне надо было обдумать план будущей работы на дистанционном обучении. Большинство постов я делала во время "недели тишины". К сожалению, я не оценила возможностей мобильной связи и Вашей ответственности за выполнение домашних заданий. Мне важно, чтобы Вам было легче помочь Вашим детям понять ту или иную тему. Вы за эту неделю были не только мамами и папами (или другими родственниками), но полностью оказались в "шкуре учителя". Это очень тяжело, особенно для тех, кто не имеет педагогического образования. Я в своих постах старалась подробно для Вас прописать, как Вы можете что-то объяснить, какой вопрос задать, и хотела сократить Ваше время. Все, что я буду выкладывать в постах по чтению (окружающему миру) и разные упражнения по другим моим предметам не обязательно делать полностью. Блог в 1-2 классе - для Вас, для детей только задания, которые Вы вправе не предлагать Вашим детям. Вы очень порадовали Вашими беседами по литературным произведениям. Почти так проходит разбор произведения в классе, только из 27 человек работают не все и спросить всех не удается. А здесь сразу видно, понял ребёнок прочитанное или нет. Для некоторых ребят аудиозапись как контроль домашнего задания  - очень хороший вариант. Кто ещё не записал чтение своего ребёнка на диктофон (или видео), запишите и послушайте. Через некоторое время найдите этот отрывок и послушайте ещё раз - будет улучшение? Ребёнка сравниваем только с самим собой. По поводу редактирования текста - это занятие можно провести только в формате  видеоконференции.  Эту возможность представляют разные платформы. Я не проводила таких занятий, но можно попробовать, но нужно, чтобы была камера, микрофон, работающий интернет и удобное для всех (или большинства) время. Или я могу Вам подробно прописать, как мы работаем в классе (хотя бы закончить Алёнушку). Интернет часто нас подводил на этой неделе, и среди Вас много родителей, которые работают, и старшим детям нужен компьютер. Решайте, обсуждайте в чате, кто-нибудь может мне написать. Работы высылайте в течение дня, отвечать буду примерно с 17.00 до 21.00. До и после этого времени буду отвечать по возможности.
НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ, У НАС ЕСТЬ ЕЩЁ ДВА ГОДА! (математику мы и так опережаем! А как они хорошо читают! Только грустно некоторые про ласточку рассказывали.)
Спасибо Вам за Вашу работу с детьми. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий