понедельник, 6 апреля 2020 г.

ДО. 7 - 8 апреля. Математика.

Математика. Меры времени. 7 - 8 апреля (задание на два дня)
Не выполняйте все задания в один день!
1. Учебник, стр. 143. Прочитайте информацию о месяцах, выполните  (устно) № 854, 855, 856 (по желанию, если нет игрушечного циферблата)
Посмотрите видеоуроки
№ 858, 859, 860, 861 выполняем устно. Задачи № 864 - 869 решайте с помощью циферблата.
Вопрос: Когда один - это 13, а 22 - это 10? Таких вопросов можно придумать много. Помним, что мы используем 24-часовую систему исчисления времени. 
Задания 872, 873 (устно)

№ 874 - изготовление "вечного календаря". Предлагаю изготовить такой календарь. После карантина устроим конкурс. Можно найти красивые картинки или добрые пожелания и украсить свой календарь (это уже технология).
Предлагаю выполнить задания для тренировки (задания составляли коллеги или ученики - они в свободном доступе)





Для контроля выполняем задание 875 (вместо № 875 лучше сделать № 836) и задачу 841
Устный счёт: Составить задачи, в которых требуется
а) 6 увеличить в 5 раз;
б) 24 уменьшить в 3 раза;
в) узнать, во сколько раз 35 больше 7;
г) узнать, во сколько раз 8 меньше 48;
д) найти четвёртую часть 28.
Условия задач можно записать словами, а можно сделать аудиозапись и прислать мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий