Первое замечание - долго уходят на музыку, поэтому задерживаются, мальчики не могут построиться молча (будут ходить с дневниками). Время - 13.07 - до сих пор в классе (Мише Ковр. много замечаний)
Английский язык - проблемы: комментируют каждое действие. Во время диалога веселятся, вместо работы в паре. Во время объяснения задания не слушают, поэтому учителю приходится тратить время на повторное объяснение (Демид, Миша Кр, Даня, Миша Ковр.). Я предложила Инне Юрьевне ставить плохие отметки, если ребята не слышат объяснение задания. В классе учитель должен послушать всех. Кто ответил, не желает слушать других. А нужно научится слушать других и контролировать себя. Эта же проблема и на уроках чтения. Темп очень хороший, но дисциплина мешает. Ссылка на аудиоматериалы ЗДЕСЬ, может быть, есть и другие источники.
Дети должны знать это:
Русский язык. Словарь (отметки называла вчера, листочки выдала сегодня) переписываем завтра после ритмики, потом дети могут идти домой, а Джамир, Алена, Соня А., Вова, Матвей, Миша Кр., Миша Кузьм., Святослав, Даша, Рома остаются на 5 урок переписывать тест. На следующей неделе отрабатываем таким образом русский язык.
Английский язык - проблемы: комментируют каждое действие. Во время диалога веселятся, вместо работы в паре. Во время объяснения задания не слушают, поэтому учителю приходится тратить время на повторное объяснение (Демид, Миша Кр, Даня, Миша Ковр.). Я предложила Инне Юрьевне ставить плохие отметки, если ребята не слышат объяснение задания. В классе учитель должен послушать всех. Кто ответил, не желает слушать других. А нужно научится слушать других и контролировать себя. Эта же проблема и на уроках чтения. Темп очень хороший, но дисциплина мешает. Ссылка на аудиоматериалы ЗДЕСЬ, может быть, есть и другие источники.
Дети должны знать это:
Русский язык. Словарь (отметки называла вчера, листочки выдала сегодня) переписываем завтра после ритмики, потом дети могут идти домой, а Джамир, Алена, Соня А., Вова, Матвей, Миша Кр., Миша Кузьм., Святослав, Даша, Рома остаются на 5 урок переписывать тест. На следующей неделе отрабатываем таким образом русский язык.
Комментариев нет:
Отправить комментарий