суббота, 19 декабря 2020 г.

О русском языке (со слезами на глазах)

 Скорее всего, это пост отчаяния.

После болезни, дистанционного обучения и административных работ (осталось только КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ) подведу итоги.

1. В нашем классе творческие ученики (они сами придумывают, как им выполнять задания, как их оформлять, решают, что можно не выполнять задания (особенно РНО!)...

2. В классе ленивые ученики (бОльшая часть), живущие по принципу "И так сойдёт!".

3. У многих учеников проблемы со слухом?

Я поняла, что русский язык нужен только мне и ещё нескольким ученикам (и их родителям). :(

    Уважаемые родители! Отнеситесь серьёзно к данным словам. Я к некоторым вещам отношусь с юмором (поругаюсь, потом посмеюсь, потом, возможно, забуду проделки наших ребят). Но к обучению (особенно, русскому языку) я отношусь очень серьёзно. Ваши дети будут жить не с отметками, а со знаниями. Может быть, у Вас другое мнение? Конечно, современная система выставления отметок за четверть - это, скорее всего, элемент мотивации, но дети уже говорят, что "тройка их устраивает". Это в ТРЕТЬЕМ классе! Мне не надо давать возможности исправлять плохие результаты? Ведь работу над ошибками выполняют чаще всего те, у кого почти нет проблем. Как Вы проверяете тетради? И дело не в выполнении домашних заданий (забыл, не записал, потерял карточку...)! Ваш ребёнок принёс домой "2" или "3": почему Вы не заставляете его ПЕРЕДЕЛАТЬ эту работу? Принёс непроверенную работу, написанную небрежно, грязно - почему не заставляете переписать?! Работа, выполненная НЕБРЕЖНО, ГРЯЗНО - это НЕУВАЖЕНИЕ к проверяющему. Если Вам (впоследствии детям) нужно будет заполнить документы, Вы же будете аккуратно это делать. Не надо надеяться на "всемогущий компьютер". Культура и аккуратность формируются в семье. Я могу ставить только "тройки" за наличие работы, а проверять грязные работы я не хочу. На уроке я чётко проговариваю и показываю, КАК надо писать в тетрадях: "красная строка", количество строк, "отрывание "головы" от всей работы, запись в клеточках ПЕЧАТНЫМИ буквами (определённый вид работы). Почему меня слышат несколько человек? Подскажите своему ребёнку, как оформлять работу, чтобы это было красиво - в будущем, за аккуратное оформление тетради при отсутствии знаний, можно будет будет получить "троечку", если так нужно отметка. 

Больше всего меня огорчило то, что за этот месяц, пока меня не было, и мы учились дистанционно, ничего в тетрадях не было исправлено. Учитель (неважно, я или Ирина Алексеевна) пишет, "Перепиши" - "Ноль внимания!..." Работа выполнена на "2" - нет РНО. 

А мне хочется повысить результат и не ставить двойки. Как быть? Что мне проще: поставить "2" или "закопаться" в работах на последней неделе? Ответ очевиден. 

Я надеюсь, что Вам важны знания Ваших детей. В "Законе" прописана Ваша ответственность за образование Ваших детей. Вы знаете дошкольные проблемы Ваших детей. Существуют логопеды и психологи - медико-педагогическую комиссию никто не отменял! Я никого не выгоняю (если Вы неправильно меня поняли), я хочу помочь Вашим детям и НАУЧИТЬ их, дать им знания. Я не могу не засчитывать ошибки на пропуски букв и слогов и другие логопедические ошибки, ведь Ваши дети здоровы, у меня нет справки от логопеда об индивидуальном оценивании какого-либо ребёнка. Если учитель не задал Д/З, то Вы должны понимать, что одному ребёнку нужно просто списать пару пословиц и обсудить их, а другому нужно списать страницу текста и отметить орфограммы, третьему только отметить грамматические основы и части речи в газетной статье, а четвертому сделать всё! Учёба - это ТРУД, а учитель не полицейский с дубинкой в виде отметки. 

В ДОКУМЕНТЕ перечислены все должники и работы, которые можно найти в тетрадях (если они у детей не сданы) или выполнить в оставшийся выходной.



Комментариев нет:

Отправить комментарий