Математика 2 декабря
Деление с остатком
Цель урока: научиться делить с остатком и оформлять запись таких примеров.
Надеюсь, понятно, зачем мы считаем и записываем "бордюры".
Ежедневно повторяйте таблицу умножения; запишите своей рукой в черновике или специальной тетради все "бордюры" от 11 до 30.
Материал рассчитан на два урока, но если будет понятно на одном уроке, сократим, и все задания выполнять не будем.
Задания, которые мы выполняем:
Устно - № 261, 262, 266, 267, 268, 270
№ 263 (вместе) - на примере этого задания мы учимся делить с остатком и записывать их ( сколько успеем на уроке)
№ 264, 269, 271, 272, № 274, 276(отработка деления с остатком)
Задачи (часть из них решаем устно): № 265, 273, 275.
Образец записи примеров на деление с остатком
39 : 7 = 5 (ост. 4)
Если на уроке достигли цели, то делаем только домашнее задание. Если цель не достигнута, в четверг отрабатываем.
То, что мы не успеваем на уроке, остаётся для дополнительной домашней работы (одна задача и один номер примеров по выбору)
Ещё видео по теме
Комментариев нет:
Отправить комментарий