вторник, 1 декабря 2020 г.

ДО. Математика. 2.12

 Математика 2 декабря

Деление с остатком 

Цель урока: научиться делить с остатком и оформлять запись таких примеров.

Первая половина видео про деление на однозначное число, вторая половина - деление на двузначное число (совет про "округление" чисел, совет про черновик - оказывается, другие учителя думают, как я). Ирина Александровна говорит быстро, пересматривайте видео не один раз, если тема не совсем понятна.

Надеюсь, понятно, зачем мы считаем и записываем "бордюры".

Ежедневно повторяйте таблицу умножения; запишите своей рукой в черновике или специальной тетради все "бордюры" от 11 до 30.

Материал рассчитан на два урока, но если будет понятно на одном уроке, сократим, и все задания выполнять не будем.

Задания, которые мы выполняем:

Устно - № 261, 262, 266, 267, 268, 270

№ 263 (вместе) - на примере этого задания мы учимся делить с остатком и записывать их ( сколько успеем на уроке)

№ 264,  269, 271, 272, № 274, 276(отработка деления с остатком)

Задачи (часть из них решаем устно): № 265, 273, 275.

Образец записи примеров на деление с остатком

39 : 7 = 5 (ост. 4)

Если на уроке достигли цели, то делаем только домашнее задание. Если цель не достигнута, в четверг отрабатываем. 

То, что мы не успеваем на уроке, остаётся для дополнительной домашней работы (одна задача и один номер примеров по выбору)

Ещё видео по теме 


Комментариев нет:

Отправить комментарий