воскресенье, 10 ноября 2019 г.

Планы на неделю

В понедельник состоится открытие  очередного сезона НОУ "Мы Ломоносова потомки". Мероприятие будет проходить в 13.00 в актовом зале главного здания. Я ребятам говорила об этом событии, но забыла спросить, кто из них хотел бы присутствовать на открытии. Всему классу нет смысла присутствовать (из-за некоторых проблем поведения и неготовности  вести исследовательскую работу). Исследовательская или проектная работа выбирается учеником в соответствии с его интересами, выполняет работу ученик сам (родители только помогают). Это хороший опыт подготовки и выступления, так как в конце года свою работу нужно представить слушателям. Поэтому тех, кто хочет присутствовать на открытии, нужно будет в конце 4 урока кому-то из родителей отвести в главное здание. Вам нужно будет договориться, где встречать и нужно ли ребятам забирать портфель в главное здание. Если возможно, сообщите утром, кто сможет отвести детей и побыть с ними в зале.

По поводу "курочек" и т.п. Я предлагаю на уроке труда (и ИЗО) сделать куклу ("Оберег для красивой осанки") из ткани, насыпать внутрь крупу. Я покажу ребятам. Мне нужна будет помощь в предупредительной беседе со стороны родителей о технике безопасности при шитье. Я обязательно проведу беседу, но и родители со своей стороны должны предупредить возможные последствия (хулиганских действий). За долгие годы моей работы никаких страшных случаев не было - уроки по шитью проходили нормально. Надеюсь, и в этот раз. Мы начнём работу во вторник, а закончим в четверг.
Что нужно для уроков (изготовление насыпной куклы):
1. Ткань (размером с БОЛЬШОЙ носовой платок). Я разметила ткань на всех, но если кто-то хочет сделать особенную куколку, может принести свою (подойдёт даже тряпочка (новая) из микрофибры); ткань для косынки на голову я разметила, если будет желание сделать волосы, прошу помочь родителей; мальчикам - ? шапочку - я не думала о гендерном разделении, так как в основном все народные куклы без лица и в женском образе. Назовём "Берегиня" - и сделаем девочку (или бабушку); ленточка (у меня есть немного, если остались завязочки от каких-нибудь подарков, не выбрасывайте, можно кружево).
2. Крупа (пшено, рис или гречка). Соль тяжёлая, мелкую крупу лучше не брать. Можно горох. Крупы нужно 1 стакан (или каждый приносит себе, или можно купить централизованно к ЧЕТВЕРГУ)
3. Иголка (в игольнице), нитки (не шёлковые!), ножницы. Нитковдеватель, если дети умеют им пользоваться
4. Голову мы сделаем из салфетки (рулон нетканых салфеток) и наполнителя.
5.Желательно сообщить, кто из детей никогда иголку с ниткой в руках не держал.
6.Когда мы сделаем куклу, ребята смогут забрать её домой и показать родителям (и вместе с родителями улучшить и исправить огрехи), а потом куколки будут храниться в классе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий