среда, 3 апреля 2019 г.

3 апреля


Русский язык - наблюдение над текстом ("Умей обождать"). Работали в больших тетрадях.

Чтение - ещё раз прочитать сказку "Петух и кот".

Математика - таблица умножения числа 4 (в пределах 20). Решаем задачи. Добиваемся того, чтобы дети не манипулировали числами, а четко понимали, почему именно ТАК записывается решение. После чтения задачи обязательно повторить её своими словами. Задачу нужно сделать "своей", обязательно сопровождать рассказ рисунком, схемой, предметами. Можно дома попробовать решать задачи, которые мы пока пропускаем в классе (в 2 действия, одно из которых умножение). Пока у меня не будет уверенности, что ребята понимают смысл действия умножения, к задачам в 2 действия мы не приступим.  Примеры из таблицы умножения  в пределах 20 заучиваем! Можно играть, когда идёте в школу или домой так:
Родители называют пример, ребёнок - ответ.
Родители называют ответ,  ребёнок - пример. Можно добавлять числа, которых в таблице нет (7, вариант возможен 1 х 7 = 7, но возможно, что ребёнок скажет, что такого примера нет). Если число является ответом к нескольким примерам, то называть нужно все варианты: 
12 = 2 х 6, 12 = 3 х 4, 12 = 6 х 2, 12 = 4 х 3, 12 = 12 х 1, 12 = 1 х 12
Завтра уроки до 12.45 (последний урок замещает другой учитель)

Комментариев нет:

Отправить комментарий