понедельник, 29 апреля 2019 г.

29 апреля

Русский язык - "Родное слово", стр. 110 - списать загадку и написать отгадку.
Чтение - стр. 110-111 (читать!)
Математика - начали тему деление. Деление на 2 равные части (№620 - 624 - устно). Все задачи рассматривать только на предметах. Карточку с 10 задачами можно отработать и на обратной стороне сделать работу над ошибками. Понаблюдайте, как дети читают задачу. после решения задачи попросите прочитать ВОПРОС задачи, а потом прочитать ответ. (сегодня на уроке приводила пример: 3 обложки + 4 обложки = 7 обложек  -  такое решение было написано в одной задаче. Читаем вопрос: Сколько денег заплатил папа? - Ответ: 7 обложек. Спрашиваю: "Ответили мы на вопрос задачи?. Многие сказали, что ответили!). Задачи на умножение пока для некоторых очень трудные. Но если задачи не проговаривать с использованием предметов, то не смогут ребята научиться их решать. Нельзя взмахнуть волшебной палочкой, чтобы все сразу получилось. Нужно трудиться всем : и учителю, и ученику, и родителям. Для тренировки начинайте решать учебник с самого начала. "Заставляйте" рисовать рисунки к задаче, играйте в "Магазин" и др. Я постаралась проверить наши "учебники", может быть, что-нибудь проглядела. Проверьте, пожалуйста, все ли страницы на месте. Если нет какой-либо страницы, то напишите, каких номеров не хватает, и пусть ребёнок подойдёт. Я распечатаю недостающие страницы и вложу в папку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий