вторник, 2 апреля 2019 г.

2 апреля

Сегодня писали олимпиадную работу (школьный тур интегрированной олимпиады).
На чтении послушали стихи. Новую тему не начинали, но я забыла сказать детям, чтобы они прочитали сказку "Петух и кот" (стр.79-81)
На математике решали задачи. При решении задач на умножение ОЧЕНЬ важно понимать, ЧТО (по сколько предметов) на ЧТО (сколько раз) умножается. Не просто отвечать "3 умножить на 5", а проговаривать "по 3 рубля взяли 5 раз". Дома можно выполнить примеры № 552 (1 и 2 столбики письменно, 3 - устно)
Комментирую запись в тетради:
Читая условие, выписываем числовые данные (можно с предлогом ПО) с наименованиями. Подчёркиваем то данное, которое нам нужно сосчитать (Что мы будем считать в задаче: пуговицы или рубашки?) При записи сложением все понятно, при записи решения действием умножения на первом месте стоит подчёркнутое данное (по сколько предметов взяли), на втором месте число, которое показывает, сколько раз взяли это количество предметов. Слово "умножить" старайтесь не использовать при решении задач.
Завтра уроки до 12.45.

Комментариев нет:

Отправить комментарий