четверг, 20 декабря 2018 г.

20 декабря


    

Рисование - начали день сегодня с рисования (и всё равно задержались в конце дня). Рисовали снеговиков. Конечно, не все повзрослели(руки ещё пачкают), но сегодня радость для меня: ребята спокойно после рисования намыли стаканчики, кисточки и тарелочки-палитры. Вот что получилось:
 

Конечно, после рисования все пошло не так, как я планировала, но кое-что мы успели.
Математика - Составление задач по предложенным выражениям (№213,215,217), прибавление вида 15 + 5
Приём объясняем так:
15 + 5 = 
  5 +   5 = 10
10 + 10 = 20
Мы рассматривали на счётах: верхняя проволочка с десятками, нижняя с единицами. Прибавляю 5 к 5. Косточки на верхней проволочке не трогаю, потом складываю  10 и 10. Это задания с 246, 250. Мы ещё раз будем отрабатывать завтра на уроке. Дома только устные задания: 249, 256(составить задачу), 251(перестановка чисел при сложении), 253, 258 (счет ). Все пропущенные задания с самого начала выполняйте устно для повторения.
Письмо - писали под диктовку предложения. С последней страницы "Родного слова" списать имена (последние 8 слов). Если будет желание, можно написать свои имена.
Чтение- Щщ, Фф.
Кто не видел птичек, которых мы делали на уроке труда, смотрите



Завтра акция  ГИБДД "Пристегнись! Засветись!"

В сообщении от 6 ноября есть ссылка на учебник А.Пчёлко (там некоторые задачи отличаются и монеты другие). Все примеры и нумерация заданий совпадает.




Комментариев нет:

Отправить комментарий