среда, 27 февраля 2019 г.

27 февраля

Математика - Вычитание из 13. Знать случаи вычитания из 11, 12, 13 (состав чисел 11, 12, 13 и первого десятка). План вклеен в тетрадь. У ребят плохо получается слушать, а потом действовать. Они начинают действовать, не выслушав задание, начинают переспрашивать. К сожалению, из-за отсутствия этого важного умения (слушать и слушаться) возникает нерабочий шум. Переспрашивают. Поэтому, если ученик не успел сделать работу в классе - это повод выяснить, не что делали все ребята, а почему именно ты не сделал всю работу. В группах работать и легко (тебе могут помочь твои товарищи), и трудно (в группе могут находиться те, кто "не созрел" для учёбы). По поводу задач: занимаясь дома, наблюдайте, когда ребята быстро решают задачу, как они объясняют решение. Я добиваюсь того, чтобы ребята поняли, зачем они делают какое-либо действие. Поэтому мы иллюстрируем задачи (не обязательно рисуем) - выходим сами, используем предметы. Появилась манипуляция с числами (и не могут объяснить, что сделали с числами). Текст задачи не запоминают - не знают, что надо найти, как решать.
Чтение - Тема № 14. Деревья плодовые, простые и кусты. Поговорили о растениях (виды, чем отличаются и пр.), почитать почти не успели. Задание - прочитать стр.52-55.
Русский язык - списать две пословицы из темы №14.
Завтра уроки до 13.00.
Если у Вас завалялись прочитанные газеты, принесите, пожалуйста, в класс. Наши уже закончились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий