вторник, 19 февраля 2019 г.

19 февраля


Математика - самостоятельная работа, решение простых задач. Проблема в задачах - чтение условия и представление ситуации задачи. Все задачи дети должны рассказывать своими словами. Ничего не придумывать! Только то, что в условии! Только тот вопрос, который в задаче! Дома можно сделать №4 (из дополнительных заданий). Задачи №1, 2, 3 будем делать в классе. В тетради три задачи, которые были на карточках. Ответы подчеркнуты, потому что задачи решены (ответ на вопрос получен). Несколько задач в классе иногда мы будем оформлять так. Сегодня первый раз дети узнали про занимательные (магические) квадраты.
Русский язык - списывание пословицы и загадки. Дома можно написать ОДНУ любую пословицу на любую тему. Несоответствия написания и произношения подчеркнуть.
Чтение - беседа на тему № 11. Обсуждение пословиц и загадок.
Труд - делаем открытку.
Проблемы некоторых детей:
1. Начинают работать, не выслушав задание (Как можно сделать то, не зная, что?)
2. Не умеют обводить по шаблону (дома в свободное время на старых бумагах давайте ребятам обводить разные предметы). Наверное, с трафаретом такая же проблема.
3. А как некоторые вырезают... Без слёз смотреть невозможно. Мне не хотелось бы быть тем листом бумаги или картона, по которому елозят ножницы. Дома пусть режут разные бумажки, а потом подметают пол.
Мы, конечно, всему научимся, но за один урок ТЕХНОЛОГИИ (не труда!) в неделю научить практически невозможно тех, кто не упражняется дома дополнительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий