среда, 23 января 2019 г.

23 января


Русский язык - повторяли деление слов на слоги и обозначение ударения. Дополнительно: цветом на письме обозначали гласные, твёрдые и мягкие согласные. Слово "Тигрёнок" было для самостоятельного разбора.
Учимся делать схемы слов (модели).
Слоговая модель
Слово обозначается линией (или полоской), которую делим вертикальными линиями на слоги и ставим знак ударения над ударным слогом.
Звуковая модель
МЫ делать будем так: в слове находим гласные и под ними ставим точки красным карандашом. Буквы-"подушечки" (е, ё, ю, я, и, ь) обводим в прямоугольник. "Подушечки" - показатели мягкости согласных звуков. Под буквой перед "подушечкой" (она почти всегда будет обозначать мягкий звук) ставим точку зелёным карандашом. Под остальными согласными (твёрдыми) ставим точку синим карандашом. Если нужно раскрасить квадратики, смотрим на цвет точек и раскрашиваем.
Математика - сопоставляли текст, рисунок и модель задачи. Мы не делаем схемы, модели, рисунки к тем задачам, которые ребёнок может решить "в уме", но как только он начинает "плавать" в задаче, он должен изобразить эту задачу любым способом (палочки, квадратики, рисунок, реальные предметы).
Для выступления: девочкам - белая блузка, черная юбка, белые банты); мальчикам - в соответствии с линией. В пятницу мы проведём один урок (скорее всего, русский язык), а с 10.00 будем готовиться к выступлению. В главное здание мы пойдём к 10.45 (каб. 206 будет свободен только один урок). Выступления начинаются в 11.00. После выступлений нужно будет быстро забрать вещи из кабинета и уйти одеваться вниз. После выступления мы возвращаемся в филиал, собираем вещи и уходим домой (уезжаем в бассейн).

Комментариев нет:

Отправить комментарий