среда, 16 января 2019 г.

16 января

Математика - вычитание вида 20 - 2. Решение задач. Приём объясняем на палочках или на счётах. 20 - это 2 десятка (2 проволочки на счётах). Чтобы вычесть 2, нужно развязать один десяток и из этого десятка убрать 2 палочки (на счётах с одной проволочки отодвинуть 2 косточки). Остаётся 8 и нетронутый десяток.
20 - 2 =
10 - 2 = 8
10 + 8 = 18
Постепенно переходим к записи цифр в одну клеточка, только в задачах пока пишем большие цифры (2 клетки в высоту - число, одна клетка - наименование).
Цифры маленькие занимают целую клетку.
КАЖДОЙ ЦИФРЕ, КАЖДОМУ ЗНАКУ - СВОЯ КЛЕТОЧКА.
Пока только устное задание: № 317, 319; 314 (тем, кто сегодня примеры решал медленно)
Литературное чтение - продолжение темы №2 "Мебель и посуда", начали тему №3 "Кушанья и напитки". Чтобы было легче завтра на уроке, можно прочитать все слова, пословицы на стр. 13.
Русский язык - списывание-выписывание слов на тему "Посуда". Деление на слоги, постановка знака "Ударение". Можно дома потренироваться (НЕ В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ) выписывать слова на стр. 10 на другие темы ("Игрушки", "Учебные вещи").

Поведение многих учеников вызывает вопросы: зачем дети приходят учиться и чему? Если во время рассказа учителя они позволяют себе разговаривать одновременно. Возникает шум, вызванные ученики ответить на вопрос не могут. Сегодня фамилий не пишу, они знают, кому были сделаны замечания. Завтра оглашу список!
В четверг у многих ребят кружки в 14.00. Поэтому, чтобы все везде успевали, предлагаю проводить уроки до 13.05, просто без прогулки, а с 13.05 прогулка. Если Вас что-то не устроит, жду предложений. В пятницу будем заканчивать в 12.30.
Завтра рисование - будем рисовать цветными карандашами. Кто забирал гуашь, приносите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий