понедельник, 30 сентября 2019 г.

30 сентября

Учим словарные слова!
Алгоритм исправления неудовлетворительных отметок.
1. Переписываем в указанное учителем время.
2. Если не смогли переписать (более трёх ошибок), дома пишем каждое слово словарного диктанта по 3 раза, подчеркиваем букву, которую надо запомнить. Можно на листочке.

пятница, 27 сентября 2019 г.

Ещё конкурс

В рамках Дня пожилого человека, проводится районный фотоконкурс на тему "Бабушка рядышком с дедушкой". 
До 14 октября ждем семейные фотографии!
Номинации:
1. Портрет - фотография бабушки и дедушки вдвоем.
2. Связь поколений - бабушка или дедушка с внуками. Фото только сюжетные.
Присылайте фотографии мне, я перешлю их для участия в конкурсе.

четверг, 26 сентября 2019 г.

26 сентября

Первое замечание - долго уходят на музыку, поэтому задерживаются, мальчики не могут построиться молча (будут ходить с дневниками). Время - 13.07 - до сих пор в классе (Мише Ковр. много замечаний)
Английский язык - проблемы: комментируют каждое действие. Во время диалога веселятся, вместо работы в паре. Во время объяснения задания не слушают, поэтому учителю приходится тратить время на повторное объяснение (Демид, Миша Кр, Даня, Миша Ковр.). Я предложила Инне Юрьевне ставить плохие отметки, если ребята не слышат объяснение задания.  В классе учитель должен послушать всех. Кто ответил, не желает слушать других. А нужно научится слушать других и контролировать себя. Эта же проблема и на уроках чтения.  Темп очень хороший, но дисциплина мешает. Ссылка на аудиоматериалы ЗДЕСЬ, может быть, есть и другие источники.
Дети должны знать это:
Русский язык. Словарь (отметки называла вчера, листочки выдала сегодня) переписываем завтра после ритмики, потом дети могут идти домой, а Джамир, Алена, Соня А., Вова, Матвей, Миша Кр., Миша Кузьм., Святослав, Даша, Рома остаются на 5 урок переписывать тест. На следующей неделе отрабатываем таким образом русский язык.

понедельник, 23 сентября 2019 г.

23 сентября

Учим словарные слова: спасибо, до свидания, прощайте, здравствуйте, извините (и повторяем те слова, которые учили раньше).
В понедельник должен быть заполнен дневник на текущую и следующую недели, чтобы в понедельник записать задание на следующий понедельник. В некоторых дневниках нет закладок (как дети будут ориентироваться?). На титульном листе нужно заполнить сведения о ребёнке.
Сегодня на математике "догоняли"  и успели познакомиться с двумя приёмами вычислений:
58 - 6     и     26 + 30. Ребята должны уметь объяснять, как они складывают или вычитают.
На чтении трудно идут полные ответы на вопросы. К понедельнику отвечать на вопросы на стр.191 №3

четверг, 19 сентября 2019 г.

Конкурсы

В рамках районного конкурса в лицее пройдет школьный тур конкурса "Космос: вчера, сегодня, завтра"
Даты приемы работ: 20-27 сентября. 

ПОЛОЖЕНИЕ

Конкурс творческих работ "Александр Невский - святой хранитель Санкт-Петербурга"
ПОЛОЖЕНИЕ

Конкурс чтецов "Героям Отечества - слава!" (заявки после 26 сентября не принимаются). Одна номинация - "Посвящение Герою". Выбираем стихотворение  - сообщаем учителю автора и название - учим, рассказываем выразительно. 
ПОЛОЖЕНИЕ
Организуется группа на платные образовательные услуги "Робототехника" из обучающихся 2- 4 классов. Если есть желающие, то подойдите к Н.А. Горяиновой во вторник с 15.00 до 17.00  или можно сообщить через классного руководителя о том, кто желает заниматься. Группа считается укомплектованной, если в ней 10 челЗанятия планируются по пятницам в 15.00 в филиале, в кабинете информатики.
Про то, чем мы занимаемся на чтении и что не надо делать лишнего.
1. Не надо записывать составленные рассказы в тетрадь по русскому языку.
2. Составляет рассказ ребёнок, взрослые помогают, поправляют. В рассказе не должно быть лишних слов. У некоторых детей хорошо развито воображение и они неплохо сочиняют (в том числе и "на ходу"), и рассказы изобилуют лишними словами и выражениями (у углу стоит стол, на столе стоит компьютер и принтер, на котором Н.П. распечатывает нам разные задания...). Получается длинный рассказ, слушать который тяжело. Сравнение происходит поэлементно: "Наш класс помещается в большой комнате." А как у нас? Если у нас так, то можно оставить это предложение, и с него начать рассказ.
3. Если мы читаем текст, то нужно его научиться читать очень качественно и понимать то, что прочитано. 
4. По понедельникам мы выполняем речевые упражнения: работа с пословицами и ответы на вопросы (преимущественно слова разных частей речи, изменение форм слов, отрабатывается умение задавать вопросы и отвечать на них полными ответами) - уроки развития речи. Пока задания после них устные. 
5. Пословицы желательно учить наизусть. На труде мы начали делать книжку с пословицами, завтра на 5 уроке доделаем. В этой книжке будут пословицы за 1 класс, которые можно ежедневно списывать по две в отдельную тетрадь или альбом красивым почерком (со всякими завитушками и узорами).
Про музыку.
Ребята легкомысленно отнеслись к заданиям  по музыке. Поэтому некоторые (список) за урок получили отметку "?". К следующему четвергу нужно выучить не только первый куплет ГИМНА Российской Федерации, но и второй и третий. В следующий раз такой отметки не будет, будет похожий числовой аналог. Список детей: Вова, Лиза, Алёна, Дима, Демид, Архип, Денис, Миша Ковр., Андрей, Лука, Даня, Виталик. К остальным вопросов нет. По поводу использования "Яндекс. Учебник" поясню позже.
На следующей неделе в ГПД опять учителя вторых классов (пока оформляют на работу нового воспитателя)

вторник, 17 сентября 2019 г.

17 сентября

Проверьте пожалуйста, подписаны ли у детей учебники (особенно библиотечный английский язык), обёрнуты ли, есть ли в них закладки.
Завтра на русский язык нужно принести тетрадь для наблюдения над текстом (большого формата)