пятница, 20 марта 2020 г.

Чем заняться на каникулах?

На данный момент есть информация о том, что каникулы в Санкт-Петербурге будут до 29 марта. В школу 30 марта (в понедельник). Следите за информацией.
Спасибо всем, кто прислал заявления и принёс в школу.
Сегодня мне очень помогли Саша и Настя. Настоящие помощники! 
Эксперимент с луком практически закончили. Оставшийся в классе лук раздаю. После каникул будем наблюдать за прорастанием семян.
Задание на каникулы:
1. Читать!!! (после похода в библиотеку выяснилось, что пока ещё ребятам не знаком Редьярд Киплинг и уже позабыт Корней Чуковский). Я советую почитать рассказы и сказки Николая Ивановича Сладкова и рассказы Николая Николаевича Носова. Информацию о прочитанных книгах обязательно фиксировать в Читательском дневнике.
Предлагаю интересный опыт развития периферийного зрения - таблицы Шульте (их много в Сети). Смысл упражнения - смотреть в ЦЕНТР таблицы (кружок или глазик) и искать цифры по порядку, стараясь не двигать глазами. Можно найти в интернете и распечатать, модно воспользоваться игрой (двигая глазами, находить цифры легче, но смысл таблицы - смотреть в центр и видеть, что находится сверху, снизу и по бокам).
Особенно полезно тем детям, кто читает не целым словом, а взглядом "идёт" по строчке и продолжает читать по слогам.
Игра ЗДЕСЬ
2. Если позволит погода и здоровье, гулять и наблюдать за весенними изменениями в природе. Мать-и-мачеха уже цветёт. Некоторые птицы прилетели. Кто уехал на дачу, проверьте, не началось ли сокодвижение у деревьев (можно повесить бутылочку на берёзу).
Даже если похолодает, выход на лёд водоёмов запрещён!
3. Повторяем все случаи сложения и вычитания, таблицу умножения доводим до автоматизма, подтягиваем деление. Немного забыли вычитание в пределах 100 (особенно случаи 60 - 24 и 82 - 37, даже есть товарищи, которые путаются в вычислениях без перехода через десяток). Сложение лучше. 
Практически все поняли умножение и деление двузначного числа на однозначное (приём поняли, а проблема в таблице умножения). 
Для помощи себе самому в 4 четверти можно сделать таблицу Пифагора (на картон не наклеивать). Эту таблицу можно будет наклеить на обложку тетради вместо тех примеров, которые там напечатаны. Если таблица будет выполнена самим учеником, разрешу ею пользоваться. Таблиц можно сделать две (для двух тетрадей). Напечатанные примеры заклею всем, но своей таблицей пользоваться можно. При заполнении таблицы ученик будет проговаривать ответы, записывать их, видеть - тем самым запоминать. А те, кто таблицу уже выучил, в такой подсказке не нуждаются.
4. Хорошо бы каждый день вспоминать про перо и чернила (по 1-2 предложения ежедневно списывать отрывок сказки (не до конца).

Комментариев нет:

Отправить комментарий