Перед выходом "в природу" освежим в памяти некоторые знания о весне.
Задание 1 "ДЕРЕВЬЯ" выполняем в течение некоторого времени (пока ведёте наблюдение).
Выберите одно - два дерева и (или дерево и кустарник) и наблюдайте за ним. Результаты заносите в "Дневник наблюдений".
Зарисуй или сфотографируй почки выбранного лиственного дерева. Фиксируй изменения.
Дневник наблюдений можно сделать самостоятельно (там начертить таблицу и фиксировать изменения, зарисовывать почки и листочки), а можно работать в совместной презентации (выбираете слайд - заголовок - автор слайда, в таблицу вносите изменения, вставляйте фотографии; выбирайте слайды по порядку, не занимайте чужие).
Про деревья предлагаю посмотреть видеофрагменты.
Наблюдение за берёзой (ИНТЕРЕСНО будет взрослым, а с детьми можно обсудить некоторую информацию)
Упражнение
Следующее видео (18 минут)
Выберите одно - два дерева и (или дерево и кустарник) и наблюдайте за ним. Результаты заносите в "Дневник наблюдений".
Название
|
Набухание почек
|
Распускание почек
|
Первые листья
|
Начало цветения
|
Дневник наблюдений можно сделать самостоятельно (там начертить таблицу и фиксировать изменения, зарисовывать почки и листочки), а можно работать в совместной презентации (выбираете слайд - заголовок - автор слайда, в таблицу вносите изменения, вставляйте фотографии; выбирайте слайды по порядку, не занимайте чужие).
Про деревья предлагаю посмотреть видеофрагменты.
Упражнение
Комментариев нет:
Отправить комментарий