вторник, 15 октября 2019 г.

Информация

Завтра мы едем в театр. Это учебный день. Приходим в школу  к первому уроку в форме. Будет один урок, потом в 9.30 мы отправляемся в театр "На Неве". Спектакль "Гуси-лебеди и Баба- Яга". Возвращаемся обратно примерно к 14.00 (обычно я предупреждаю детей, чтобы они позвонили домой из автобуса примерно за 20 минут). Еду в автобус не давайте, перед поездкой будет завтрак. Во время поездки есть в автобусе я не разрешаю (Некоторые из мальчиков, которым дают что-то "перекусить", оставляют после себя столько крошек в классе, что можно кур разводить. В классе я подмету, а автобус мне убирать не хочется, и краснеть перед водителем я не буду.)
Макулатура в классе на подоконнике (больше 90 кг!). Можно забрать завтра, чтобы сдать в четверг, можно и утром в четверг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий