пятница, 11 октября 2019 г.

11 октября

Тема "Деление слов на слоги" у некоторых учеников "хромает", так как отсутствует чувство внутреннего ритма (это логопедическая проблема). Из- за отсутствия голоса у учителя, данную тему изучаем с помощью видеоуроков. Их можно посмотреть ещё не один раз и повторять за учителем все слова и выполнить упражнения. Несмотря на то, что урок для 1 класса, учитель очень научно объясняет. Во второй части урока речь идёт о переносе слов. Это темы следующих уроков. Попробуем технологию "Перевёрнутый" урок. Дети смотрят видеоурок, выполняют задания, определяют непонятное и задают на обычном уроке вопросы своему учителю (не с родителями учатся) и находят ответы. Для выполнения домашнего задания (упр.30) нужно уметь делить слова на слоги и обозначать место переноса чёрточкой (пе-ре-ход, вес-на, чай-ка, маль-чик). Во время выполнения этого задания дети должны определить, что непонятно.

Данный урок мы не смотрели
"Шишкина школа"
Ещё одна ССЫЛКА на другое видео, часть которого мы смотрели (рекламу я убрать не могу)

Следующее видео больше для родителей (логопед много объясняет и говорит)
Уважаемые родители! Дети привыкли, что за них все могут решить и сделать взрослые. Надо научить их учиться самим. Все знания они должны "пропускать" через себя, чтобы что-нибудь "зацепилось". Вы видите своего ребёнка, когда он работает, когда вы ему что-то объясняете, и чувствуете, понимает он или притворяется. Если Вы не можете (не знаете как объяснить) помочь в выполнении каких-то заданий, подойдите ко мне, мы вместе решим проблему. Когда дома всё выполнено практически без ошибок, а в классе ребёнок сам ничего не может выполнить, возникает впечатление, что за ученика всё делают взрослые. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий