Тема "Деление слов на слоги" у некоторых учеников "хромает", так как отсутствует чувство внутреннего ритма (это логопедическая проблема). Из- за отсутствия голоса у учителя, данную тему изучаем с помощью видеоуроков. Их можно посмотреть ещё не один раз и повторять за учителем все слова и выполнить упражнения. Несмотря на то, что урок для 1 класса, учитель очень научно объясняет. Во второй части урока речь идёт о переносе слов. Это темы следующих уроков. Попробуем технологию "Перевёрнутый" урок. Дети смотрят видеоурок, выполняют задания, определяют непонятное и задают на обычном уроке вопросы своему учителю (не с родителями учатся) и находят ответы. Для выполнения домашнего задания (упр.30) нужно уметь делить слова на слоги и обозначать место переноса чёрточкой (пе-ре-ход, вес-на, чай-ка, маль-чик). Во время выполнения этого задания дети должны определить, что непонятно.
Уважаемые родители! Дети привыкли, что за них все могут решить и сделать взрослые. Надо научить их учиться самим. Все знания они должны "пропускать" через себя, чтобы что-нибудь "зацепилось". Вы видите своего ребёнка, когда он работает, когда вы ему что-то объясняете, и чувствуете, понимает он или притворяется. Если Вы не можете (не знаете как объяснить) помочь в выполнении каких-то заданий, подойдите ко мне, мы вместе решим проблему. Когда дома всё выполнено практически без ошибок, а в классе ребёнок сам ничего не может выполнить, возникает впечатление, что за ученика всё делают взрослые.
Данный урок мы не смотрели
"Шишкина школа"
Ещё одна ССЫЛКА на другое видео, часть которого мы смотрели (рекламу я убрать не могу)
Следующее видео больше для родителей (логопед много объясняет и говорит)
Комментариев нет:
Отправить комментарий