воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Литературное чтение. 6 апреля

1. Божья коровка, улети на небо...
Многие с детства помнят начало этой песенки-потешки, а продолжений у неё много. Вспомните или спросите у родителей и запишите хотя бы одно.
2. На странице 68 читаем разговор отца с малышом  "Божья коровка".


Какова божья коровка?
Как  выглядит жучок?
Как устроено тельце жучка?
Чем полезен?
Опишите по порядку божью коровку (начинаем с головы)
А. Плешаков "Зелёные страницы" (стр.124, "Страница четырнадцатая" - о божьих коровках)
Посмотрите видеофрагменты:


Почему божьи коровки- хищники?
Почему божьи коровки бывают маленькими?
Следующее видео о появлении божьих коровок, а со 2 минуты о рождении бабочек
Добрые люди выложили ссылку на книгу "Птицы, рыбы и слоны" (со стр. 39 можно прочитать про божьих коровок). Отличная книга! (Кто будет искать такую книгу в бумажном виде, имейте в виду меня)
Можно изготовить поделку "БЕЛКИНЫ ПОДЕЛКИ"
"Мотылёк" (стр. 69)
Кто такой мотылек?
Он так назван от слова «мотать». Мотает, машет крылышками. Сколько живет мотылек?
Много ли ему надо пищи за такую короткую жизнь?
Как мальчик, судя по его словам, относится к мотыльку?
Что значит «день-деньской» порхать?
В каком «блеске дня» живет мотылек?
Что означает выражение «короток мой век»?
Почему мотылек просит человека пожалеть, не трогать его?
Можно стихотворение выучить.
Одна из моих любимых песен
Про усилия. Обратите внимание  - 1.45! Со второй минуты можно не смотреть - реклама.
"Муха" (стр. 179)
Ожидали ли вы, что муха красива?
Каковы крылышки мухи?
Как устроены глаза мухи?
Почему муха не падает со стекла или с потолка?
Каковы превращения мухи?
Что избавляет нас от такого количества мух?
Опишите по порядку муху и ее превращения.

Перескажите статью.




Дополнительно прочитайте сказку В.Бианки "Хвосты" (кто не читал) или послушайте

Можно выполнить любое из трёх заданий (описание божьей коровки, наизусть стихотворение "Мотылёк" или пересказ статьи "Муха" и записать на диктофон . Запись прислать мне любым  удобным способом

четверг, 2 апреля 2020 г.

О сухом пайке

Информация о получении сухого пайка на время каникул опубликована на сайте лицея и в группе "ВК" (в группе нашего класса и лицея)

вторник, 31 марта 2020 г.

Что делать с "мусором"?


Когда образовалось время навести порядок в доме, конечно же нашлось много ненужных вещей, которые хочется выбросить. Может быть, что-то пригодится для поделок. Чтобы потом не ходить по магазинам, предлагаю из ненужных вещей сделать нужные.
Фотографии взяты из группы "ВК. Детские поделки"
Фетр можно заменить бумагой, а цветочки сделать такие, какие мы учились делать на уроках технологии. 



Из старых крышек можно сделать картину для дачи. Или многоразовую игру "Крестики-нолики"
Ещё интересная поделка (просто понравилась)
Наконец-то есть идея, куда деть ненужный рис и другие крупы и одинокие носки (гречку пока оставляем). 
А вот бабочек, божьих коровок попрошу сделать для нашего дерева, которое мы украсим после долгих каникул (снег растаял, олень ушёл в свой сказочный лес - пора украшать дерево цветами, веселыми насекомыми, птицами и птичьими гнёздами, скворечниками ...)






Фотографии взяты с сайта
 https://www.pinterest.ru/

Творческий марафон. Продолжение

воскресенье, 29 марта 2020 г.

Экскурсия "В гости к весне"

Перед выходом "в природу" освежим в памяти некоторые знания о весне.
Следующее видео (18 минут)


Задание 1 "ДЕРЕВЬЯ" выполняем в течение некоторого  времени (пока ведёте наблюдение).
Выберите одно - два дерева и (или дерево и кустарник) и наблюдайте за ним. Результаты заносите в "Дневник наблюдений".
Название
Набухание почек
Распускание почек
Первые листья
Начало цветения










Зарисуй или сфотографируй почки выбранного лиственного дерева. Фиксируй изменения.