суббота, 10 октября 2020 г.

Сочинение

Мы ещё раз будем писать сочинение "Как опадают листья". Первая работа была про то, как вам понравилось (гулять, наблюдать...), но не о самом процессе листопада. Предлагаю во время прогулки остановиться и посмотреть на падающие листья и подобрать красивые сравнения (не могут листья ПАДАТЬ, как самолеты - самолёты ведь не ПАДАЮТ, и кораблики не падают). Посмотрите фотографии в презентации, прочитайте стихи. На уроке мы вместе обсудим и постараемся сочинить красивый текст на ЗАДАННУЮ тему.

О словарных словах... Грустно, но те ребята, которые в прошлом году не учили словарные слова, и в этом году не справились с работой. За словарные слова ставится отметка"2" за 3 ошибки. Учим!
Можно потренироваться, выполнив упражнение в learningapps.org (для меня регистрироваться не нужно, проверять выполнение я не буду. Это только для вашей подготовки)
На этой неделе возможны все возможные дополнительные карточки, устные ответы, сдача тетрадей с выполненными, наконец, работами для "исправления" неудовлетворительных результатов. Исправлять отметки в ЭЖ я не буду, только поставлю новые в свободные клеточки. Кроме среды я в вашем распоряжении с 13.30 до 16.30. Помогу и объясню всем, кому нужно. А кому не нужно, получат в четверти тот результат, который заслужили.
Уважаемые родители! Некоторым ребятам очень нужна моя помощь в учении. Но так как всё свое внимание я трачу после уроков на "нянчание" и вразумление некоторых ребят, я не смогу помочь другим. Ваша помощь мне должна быть в том, чтобы объяснить своему ребёнку, что он остаётся после уроков не ждать родителей и заниматься своими делами ("мама сказала мне не читать в классе, а разрешила "играть в телефон"), а выполнять домашнее задание, не мешая другим. Если Вашим детям помощь не нужна, они сразу уходят домой, а не устраивают побоище в раздевалке, не наблюдают за игрой в телефон, не поедают "недельные" запасы еды (своей и чужой).В 13.15 звенит звонок с последнего урока. Я стараюсь детей не задерживать (если только я половину урока не вразумляла их), в 13.25 все, кто не должен оставаться в классе, должны уйти домой. В классе остаются только те, кого не смогли забрать или кто остался на дополнительные занятия. Никакой еды в это время не будет! В 14.00 или мы уходим в школьную столовую, или я дам ребятам возможность поесть и попить чаю (кулер в классе есть), а те, кто только остался на дополнительные занятия, уходят домой. После обеда мы будем выполнять домашнее задание. 
Дни обязательной помощи:
Понедельник - каллиграфия, вторник - русский язык, четверг - математика, пятница - чтение. У кого какие-либо занятия в эти дни, можно будет остаться в другой день после обеда и позаниматься дополнительно.  
Помощь (моя) нужна следующим ученикам:
Джамир (русский язык, ежедневный контроль чтения)
Соня А. (русский язык, математика, ежедневный контроль чтения, каллиграфия)
Алёна (русский язык, математика, ежедневный контроль чтения, каллиграфия)
Лиза (математика)
Вова (русский язык, ежедневный контроль чтения, каллиграфия)
Святослав (русский язык, ежедневный контроль чтения, каллиграфия)
Демид (русский язык, ежедневный контроль чтения, каллиграфия)
Архип (русский язык, математика, ежедневный контроль чтения, каллиграфия)
Виталик (русский язык, математика, ежедневный контроль понимания чтения)
Лука (русский язык)
Настя  М. (русский язык, ежедневный контроль чтения)
Когда мне заниматься с этими учениками, если приходится "нянчиться" с "малышами" (некоторые из которых в списке)?
Ещё некоторым нужно принимать магний (ведут себя как мальчик из рекламы) - к сожалению, я уже не могу научить слушать взрослых и контролировать себя (волевые качества!)
У остальных ребят тоже могут возникнуть разовые проблемы. А если заболеют? Как потом "нагонять", если у родителей нет возможности заниматься. Если за эту неделю не наладится наша работа после уроков в "продлёнке", я не буду помогать делать домашние задания после уроков, буду только заниматься дополнительно с теми, кому это нужно
Что-то могут сделать родители (или другие родственники, которые могут заниматься с детьми), например, контролировать чтение и понимание прочитанного. Тексты в учебниках читаем вперёд и не по одному разу. Ежедневно проверять таблицу умножения и деления, сложение и вычитание в пределах 100, составление задач по краткой записи или по каким-либо данным (в конце учебника 2 класса очень много задач). Для тренировки можно списывать любые тексты из учебников, ежедневно тренироваться писать словарные слова.
Кому нужно тренировать почерк (писать пером) - в классе можно после уроков готовить своё место и работать спокойно под моим присмотром.
Меня тоже не устраивают результаты первой четверти. За сентябрь дети успели "наобщаться" друг с другом - пора уже начать учиться. Я постараюсь помочь всем, но я человек, а не робот. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий